Авиакомпаниям

ООО «АТП «Авиатур» выполняет функции представительства авиакомпаний в Омском аэропорту. Представительские функции и услуги ООО «АТП «Авиатур» осуществляет согласно применяемым правилам, регламентам и процедурам ИАТА и/или ИКАО и/или иными регулирующими нормами, регламентами, стандартами. 

Агентство транспортных перевозок "Авиатур" является представительством авиакомпании "Уральские Авиалинии", авиакомпании "Россия", авиакомпании "Royal Flight". 

Услуги авиакомпаниям в Омском аэропорту

1. Авиакомпании представительство, административные функции и контроль

1.1. Общие положения

1.1.2. Поддерживать связь с местными органами

1.2. Административные функции

1.2.1. Устанавливать и соблюдать местные правила.

1.2.2. Принимать меры по сообщениям, переданным в адрес Перевозчика.

1.2.3. Готовить, направлять и хранить отчеты, статистические данные и документацию выполнять любые иные административные обязанности.

1.2.4. Иметь в наличии руководства циркулярные письма Перевозчика и т.п., имеющие отношение к предоставлению услуг.

1.2.5.

  • Проверять
  • Подписывать
  • Отправлять

От имени Перевозчика счета, заказы на снабжение, извещение об уплате услуг, наряды на работу.

1.2.6. От имени Перевозчика производить, включая, но не только, следующие платежи:

a) Аэропортовые, таможенные, полицейские и прочие сборы в отношении оказанных услуг.

b) Расходы, связанные с предоставлением гарантий или обязательств.

с) Наличные расходы, расходы на проживание в гостинице, транспорт и т.д.

1.3. Контроль и/или координация услуг, предоставляемый Перевозчику по договорам с третьей Стороной(ами)

1.3.1.
  • Контролировать
  • Координировать

услуги, предоставляемые Перевозчику по договорам с третьей стороной (ами).

1.3.2. Удостовериться в том, что третья сторона(ы) своевременно получила(и) оперативные данные включая изменения.

1.3.3. Поддерживать связь с уполномоченными представителями Перевозчиками.

1.3.4. Проверять наличие и готовность персонала, оборудования, загрузки, документации и третьих сторон к оказанию услуг.

1.3.5. Встречать воздушное судно по прилёту и поддерживать связь с экипажем.

1.3.6. Принимать решения по внеплановым вопросам.

1.3.7. Проверять отправку оперативных сообщений.

1.3.8. Регистрировать нештатные ситуации и сообщать о них Перевозчику.

2. Обслуживание пассажиров

2.1. Общие положения

2.1.1. Оказать содействие пассажирам, чей полёт был прерван, задержан или отменен.

2.1.2.

  • Уведомлять Перевозчика о жалобах и претензиях со стороны пассажиров Перевозчика.
  • Урегулировать такие претензии.

2.1.3 Сообщать Перевозчику о любых нарушениях при обслуживании пассажиров и багажа.

2.2. Вылет

2.2.1. Проверять документы (паспорта, визы, справки о вакцинации и прочие сертификаты), необходимые для полёта на конкретном рейсе, но при этом Обслуживающая компания не несёт какой- либо ответственности.

2.2.2. Вводить необходимую информацию по документам или пассажирам в систему перевозчика и/или государства

3. Обслуживание на перроне

3.1. Погрузка и разгрузка

3.1.1(a) Предоставлять

или

(b) Договориться о том, чтобы были предоставлены

(1) пассажирские трапы

(2) трапы для экипажа

(3) соответствующие телетрапы

3.1.2 (a) Предоставлять

или

(b) Договориться о предоставлении

(1) пассажирам

(2) экипажу

Транспорта для перевозки между воздушным судном и терминалами аэропорта.

3.1.3 a) Предоставлять

или

(b) Договориться о предоставлении

Соответствующего оборудования для погрузки и/или разгрузки.

3.1.4 a) Предоставлять

или

(b) Договориться о предоставлении

Оборудования и персонала для доставки и приемки багажа у воздушного судна.

3.1.5 a) Предоставлять

или

(b) Договориться о предоставлении

Оборудования для транспортировки и комплектования

(1) багажа

(2) груза

(3) почты

(4) документов

между согласованными пунктами аэропорта

3.1.6 (a) Предоставлять

или

(b) Договориться о предоставлении

Наполненных балластных мешков

3.1.7 (а) Обеспечить

или

(b) договориться об обеспечении

Сохранности всей загрузки, обращая особое внимание на ценные грузы и грузы повышенной уязвимости во время

(1) погрузки/разгрузки

(2) транспортировки между воздушным судном и зданием аэропорта

3.2. Противо- и антиоблединительная обработка и очистка от снега/льда

3.2.1 Контролировать выполнение анти- противообледенительной обработки.

4. Производство полётов, контроль загрузки

4.1. Контроль загрузки

4.1.1 Перевозить, доставлять полетную документацию между воздушным судном и соответствующими зданиями аэропорта.

4.1.2 (a) Составлять

(b) Подписывать

(c) Доставлять

(d) Согласовывать

(e) Регистрировать

В надлежащем порядке документы, включая ,но не только, инструкции по загрузке, сводно-загрузочную ведомость, центровочные графики, сведения о командирской загрузке и манифесте, где

(1) Контроль загрузки осуществляется Обслуживающей компанией

(2) Контроль загрузки осуществляется Перевозчиком

(3) Контроль загрузки осуществляется третьей стороной

4.1.3 (a) Составлять

(b) Анализировать

(c) Передавать

(d) Хранить

Статистические сводки, отчеты, заключения.

4.2. Средства связи

4.2.1 (a) Составлять

(b) Получать, обрабатывать и отсылать

все сообщения, связанные с предоставлением Обслуживающей компанией услугами, используя код отправителя Перевозчика или процедуру двойной подписи

4.3. Производство полетов – общие положения

4.3.1 Информировать перевозчика о любых мероприятиях /проектах, способных оказать влияние на оперативность обслуживания и оборудования, предоставляемого его воздушному судну.

4.4. Производство полетов – Предполетная подготовка в Аэропорту вылета

4.4.1 (а) Предоставлять

или

(b) Договориться о предоставлении

Метеорологической документации и аэронавигационной информации для каждого рейса.

5. Вспомогательное обслуживание

5.1. Обслуживание на перроне в части заправки/слива топлива

5.1.1 Поддерживать связь с поставщиком топлива на перроне.

5.1.2 Осуществлять контроль за процессом заправки/слива топлива.

5.1.3 Осуществлять подготовку воздушного судна для заправки/слива топлива.

5.1.4 Осуществлять контроль и проверку качества поставленного топлива.

5.1.5 Вести учет всех операций по заправке/сливу топлива.

5.2. Бортпитание – контакты и администрирование

5.2.1 Поддерживать связь с поставщиками бортпитания Перевозчика.

 

Контакты по вопросам заключения договоров на обслуживание авиакомпаний:

Должность

ФИО

Телефоны

E-mail

Руководитель отдела представительств

Чинянина Ирина Владимировна

+7 (3812) 535-818
+7 (950) 950-05-28

port@aviatur55.ru

Москва +7 (495) 690-91-81

Россия +7 (800) 700-91-81