Логотип
Логотип Логотип Логотип Логотип


СПРАВОЧНИКИ

Возврат авиабилета

Сдаем купленный авиабилет?

Когда авиабилет, купленный на нашем сайте AviaTerra.ru, является возвратным, имеется возможность его вернуть. Правила и возможность сдачи билетов устанавливаются авиакомпанией в индивидуальном порядке. Согласно законодательству России, все авиабилеты наших авиакомпаний подлежат возврату. А вот зарубежные компании иногда выставляют условия на возвращение билетов. Бронируя место на самолет, оговорите условия, на которых осуществляется возврат и уточнить нюансы действия тарифа, нажав на его код. Покупая билет Вы автоматически принимаете эти условия.

Расчет суммы к возврату

Не зависимо от направления и маршрута (один конец/в оба), при возвращении билета с Вас берется 1290 руб. Также удерживается сбор за аннулирование брони и перерасчет тарифа. Его величина зависит от способа вашей оплаты, даты вылета, класса перевозки и правил применения тарифа.

Получаем деньги

Обращаясь в кассы агентства «Авиатур» с целью вернуть билет, деньги вам вернут сразу. Когда вы платите за билет посредством кредитной карты, то деньги вам возвращаются на нее же; web-money – на тот же кошелек или на р/с, который вы указывали в заявлении на возврат.

Вынужденный отказ

Если человек вынужден отказаться от перелета не по своей воле-вынужденно, ему компенсируется затраты на него. Когда частично перевозка уже выполнена- то этот случай-исключение.

Отказ можно считать вынужденным если (требуется справка от авиакомпании):

  • рейс, отмеченный в билете, отменяется или задерживается по вине авиакомпании;
  • рейс не выполняется по расписанию;
  • перевозчик меняет маршрут следования;
  • авиакомпания не обеспечивает пассажира местом на рейс, отмеченный в билете;
  • выполняя единую перевозку перевозчик не обеспечил стыковку;
  • авиабилет оказался неверно оформлен представителем или авиакомпанией;
  • компания не обеспечила пассажиру обслуживание по указанному в авиабилете классу;
  • перелет не состоялся из-за слишком длительного осмотра пассажира или его багажа, и при этом ничего не допустимого к перевозке при нем не оказалось;
  • пассажир заболел, либо заболел/умер родственник, который должен был следовать с ним;

Если отказ вынужденный, то чтобы вернуть денежные средства, пассажиру потребуется предъявить «Авиатуру» документ, подтверждающий один из вышеуказанных пунктов.

Добровольный отказ

В ситуациях, кроме тех что указаны выше, отказ пассажира от поездки принято считать добровольным. Когда пассажир оформляет отказ не позже, чем за семьдесят восемь часов до отправки, ему вернут всю сумму, которую он уплатил за билет, вычитая сбор за снятие брони. Если перевозку все же частично выполнили, пассажиру будет возвращена только различие между общей стоимостью перелета и стоимостью части уже выполненной.

Если вы отказываетесь от перевозки в агентство «Авиатур» предоставляются следующие документы:

  • Заявления об отказе от воздушной перевозки и на возвращение денежных средств;
  • Маршрут-квитанция;
  • Ксерокопия основной страницы документа, с данными, указанными при покупке авиабилета;
  • Платежный документ (№ заказа который оплачен и № заказа в заявлении должны совпадать).

Оформить отказ от перевозки и возвратить деньги за авиабилет сможет только тот, на кого был оформлен билет, либо представитель от пассажира с нотариальной доверенностью. Когда же билеты оформлялись больше чем на одно лицо, заявление на отказ от перелета нужно оформить от лица одного из пассажиров, указав дополнительно ФИО других пассажиров, отказавшихся от перелета.

Когда требуется время на сбор комплексного пакета документов, напишите нам письмо в свободной форме help@aviaterra.ru про то, что вам требуется снять бронь на рейсе. Здесь же указываются № билетов, которые оформлены и ФИО пассажиров, которые хотят отменить свои места на рейсе. Мы аннулируем бронь, но вернут вам деньги только тогда, когда весь пакет документов будет предоставлен. Собрав все документы, которые нужны, снимите их скан и отправьте на наш e-mail help@aviaterra.ru. Когда все заполнено правильно, вам отправляется e-mail подтверждение того, что ваша заявка рассматривается.

Обработка уведомлений и возврат средств

Возврат осуществляется обычно в течении 24 часов. Случается что процесс затягивается из-за надобности направлять запрос в авиакомпанию за разъяснениями или для того чтобы получить разрешение на вынужденный возврат. Выполнение всех процедур и получение официального ответа от авиакомпании в общем может занять до двух недель, а в отдельных ситуациях – до одного-двух месяцев. Прямое обращение пассажира в авиакомпанию поможет ускорить процесс, но подождать официальный ответ все же придется. После того как запрос будет обработан и рассчитают сумму возврата, процессинговый центр перечислит ваши деньги в течении 1- 30 рабочих дней. Это зависит от того, какой способ оплаты Вы выбрали.

Всю необходимую дополнительную информацию вы можете получить по телефону: +7 (495) 690 9181.

ООО АТП “Авиатур”
Омск, Карла Маркса просп., 10

Телефон: + 7 (3812) 53 58 18
WhatsApp: + 7 (913) 973-31-31