«Электронная регистрация» на поезд – это возможность посадки пассажира в поезд без оформления бумажного бланка билета РЖД, предъявив проводнику при посадке только документ удостоверяющий личность, на который был оформлен билет.
Мы рекомендуем иметь при себе бланк распечатанного электронного билета для проверки Вами параметров поездки.
Как это работает:
В случае Вашего желания воспользоваться услугой «электронная регистрация»:
- При стандартной покупке Электронного железнодорожного билета на поезд в который возможна «Электронная Регистрация» (отмечены в интерфейсе) Вы обязательно выделяете галочкой поле «электронная регистрация» (поле ввода данных пассажира). При успешной оплате покупки Вашему электронному билету автоматически будет присвоен статус «электронная регистрация».
- Так же мы рекомендуем указать Ваш мобильный телефон, на который автоматически будет выслано БЕСПЛАТНОЕ «SMS» с параметрами поездки, статусе «электронная регистрация» и возможностью отказа от услуги.
- Вы следуете в поезд непосредственно сразу в Ваш вагон. Проводник вагона за один час до отправления поезда имеет на руках все данные о пассажирах с услугой «электронная регистрация».
- Вы предъявляете проводнику документ удостоверяющий Вашу личность (обязательно тот, на который и был оформлен электронный билет!).
- Проводник сверяет данные Вашего документа со своими данными и пропускает Вас в вагон на указанное в электронном билете место.
- Счастливого Пути!
Рекомендуем:
- при посадке в поезд иметь при себе бланк заказа с информацией о поездке;
- не пользоваться услугой электронной регистрации на поезд, если есть необходимость предъявлять проездной документ (билет) в качестве отчетного документа (командировка, возмещение расходов и т.д.);
- учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта.
Обратите внимание! Электронная регистрация невозможна, если:
- необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета).
Электронная регистрация выполняется:
- Электронная регистрация доступна на поезда дальнего следования ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» с 001 по 899 нумерации, курсирующих по территории РФ а также в сообщении между Россией и Латвией (кроме поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств – участников СНГ, Литовской Республики, Эстонской Республики и поездов сторонних перевозчиков) в т.ч. с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов согласно расписанию от начальной станции маршрута следования. (Электронная регистрация на поезда 800 нумерации предоставляется на поезда, формирования ОАО «ФПК».) Услуга электронной регистрации пассажиров на промежуточных станциях предоставляется в срок не позднее одного часа до отправления поездов со станций начала маршрута следования. В вагоны, не отправляющиеся от начальной станции маршрута следования поезда, электронная регистрация не производится. Отказ от электронной регистрации осуществляется не позднее одного часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда.
Способы выполнения электронной регистрации:
При наличии электронной регистрации не производится:
- изменение условий договора перевозки, заключенного при оформлении заказа на покупку билета (отказ от поездки, остановка и прекращение поездки в пути следования);
- возобновление срока действия договора перевозки в случае опоздания пассажира на поезд.
Отказаться от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда с НАЧАЛЬНОЙ СТАНЦИИ маршрута следования поезда. Пассажир имеет возможность отказаться от электронной регистрации, получить распечатанный бланк билета ОАО «РЖД» и осуществить возврат проездного документа при оформлении ЭР с промежуточной станции не позднее, чем за один час до отправления поезда от начальной станции. В зависимости от удаленности станции отправления пассажир должен рассчитывать время отправления поезда с начальной станции плюс один час.
Отказаться от электронной регистрации можно:
Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается.
В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда с НАЧАЛЬНОЙ СТАНЦИИ маршрута следования оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД», на стойке регистрации или через терминал самообслуживания и возвратить его установленным порядком.
Внимание! При несоблюдении этого условия пассажир не сможет оформить проездной документ (билет) и, следовательно, сдать его в кассу ОАО «РЖД», чтобы вернуть денежные средства. В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги Электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением в соответствующее подразделение ОАО «РЖД». Адрес подразделения размещен в разделе «Куда обратиться с заявлением».
Особенности при оказании услуги электронной регистрации пассажиров.
- Пассажиру, прошедшему электронную регистрацию и не оформившему проездной документ в кассах ОАО «РЖД», через ТТС и ТТР не позднее одного часа до отправления поезда, возврат денежных сумм не производится. Места в систему не возвращаются.
- В случае опоздания на поезд пассажира, заказавшего электронный билет через Интернет с электронной регистрацией, и не отказавшегося от нее через Интернет или путем оформления проездного документа установленного образца, возврат денежных сумм за неиспользованные проездные документы не производится.
- Переоформление поездок пассажиру, оформившему электронный билет через Интернет с электронной регистрацией, без наличия проездного документа установленного образца не производится.
- В случае прерывания поездки или остановки в пути следования пассажиром, не имеющим проездного документа установленного образца, продление срока действия электронного билета не производится.
- При невозможности (из-за болезни, несчастного случая) получить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» пассажир может направить личное заявление с указанием номера заказа, реквизитов поездки, подтверждающих документов, для перечисления в случае положительного рассмотрения заявления, причитающихся денежных средств на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета)
- на поезда формирования ОАО «РЖД» (владелец вагона ФПД, РДОП, РЖД) и поезда формирования государств СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой в соответствующее подразделение ОАО «РЖД». Адрес подразделения размещен в разделе «Куда обратиться с заявлением».
- в Московское железнодорожное агентство по адресу:
101000, г. Москва, Малый Харитоньевский пер., д.6/11.
-
на поезда, принадлежащие ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» по адресу:
129626, г. Москва, 3-я Мытищинская ул., д. 16, стр.3 (фактический адрес)
129626, г. Москва, а/я 96 (почтовый адрес)
или по телефонам: (495)787-53-69, (495)542-70-40, (495)542-70-50, (812)380-54-53
-
на поезда, принадлежащие ООО «Тверской экспресс» по адресу:
115054, г. Москва, Озерковская наб., д.54, стр.1 (фактический адрес)
115184, г. Москва, Средний Овчинниковский пер., д.16 (почтовый адрес)
или по телефонам: (495)36-44-111, (495)988-04-47
Все вопросы, связанные с приобретением билетов через сеть Интернет, задавайте по электронному адресу support@ufs-online.ru. Режим работы: круглосуточно.
Невостребованные проездные документы, оформленные от станций отправления стран СНГ, будут распечатываться в Московском железнодорожном агентстве, а невостребованные проездные документы, оформленные от станций отправления Якутских железных дорог – в Дальневосточном железнодорожном агентстве.
Вопросы, связанные с обслуживанием пассажиров, предоставлением услуг:
- в поездах формирования ОАО «РЖД» (владелец вагона ФПД, РДОП, РЖД) - задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru;
- в поездах, принадлежащих ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» - по электронному адресу: gse@ocv.ru
- в поездах, принадлежащих ООО «Тверской экспресс» - по электронному адресу: perevozki@megapolis-te.ru
Куда обратиться с заявлением
№ | Агентство | Почтовый адрес |
1 | Московское ЖА (МЖА) | 101000, г.Москва, Малый Харитоньевский пер., д.6/11 |
2 | Санкт-Петербургское ЖА (СПЖА) | 191186, г. С.Петербург, Набережная канала Грибоедова, д.24 |
3 | Куйбышевское ЖА | 443030, г. Самара, Комсомольская пл., д.2/3 Здание комбината питания. |
4 | Южно-Уральское ЖА | 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.141 |
5 | Уральское ЖА | 620027, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д.15 |
6 | Сибирское ЖА | 630091, г. Новосибирск, ул. Советская, д.50 |
7 | Красноярское ЖА | 660021, г. Красноярск, ул. 30-го июля, д.1 |
8 | Восточно-Сибирское ЖА | 664005, г. Иркутск, ул. Челноковая, д.1 |
9 | Забайкальское ЖА | 672000, г. Чита, ул. Бутина, д.2 |
10 | Горьковская ЖА | 603002, г. Нижний Новгород, пл. Революции,д. 7 «А» |
11 | Северное ЖА | 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 17 «А» |
12 | Северо-Кавказское ЖА | 344001, г. Ростов-на Дону, Привокзальная пл., д.1/2 |
13 | Юго-Восточное ЖА | 394080, г. Воронеж, ул. Плехановская, д.22«А» |
14 | Приволжское ЖА | 410012, г. Саратов, Привокзальная пл., д.1 |
15 | Дальневосточное ЖА | 680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д.58 |
16 | Вокзал Южно-Сахалинск | 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Вокзальная, 52 |
17 | Калининградский ЦП | г. Калининград, ул. Железнодорожная, д. 15-23 |