Логотип
Логотип Логотип Логотип Логотип


СПРАВОЧНИКИ

Правила оказания услуг

1. Термины и определения

Исполнитель: UTG-Express (ООО «Ю-Ти-Джи-Экспресс»).

Отправитель: юридическое либо физическое лицо, заказывающее или использующее услуги Исполнителя для доставки корреспонденции, которое отправляет корреспонденцию, а также фамилия/название организации, адрес и телефон которого указаны в накладной, в качестве Отправителя.

Получатель: юридическое либо физическое лицо, заказывающее услуги Исполнителя для доставки корреспонденции, которому направляется корреспонденция, а также фамилия/ название организации, адрес и телефон которого указаны в квитанции в качестве Получателя.


Заказчик: Отправитель и/или Получатель, который заказывает у Исполнителя курьерские услуги и обязуется оплатить их, либо Третья сторона, не являющаяся ни Отправителем, ни Получателем, но заказывающая курьерские услуги у Исполнителя и обязующаяся их оплатить.

2. Прием корреспонденции.

2.1. Прием корреспонденции осуществляется:

в стационарных пунктах обслуживания (СПО) - при самостоятельной доставке корреспонденции отправителем. Адреса, телефоны и график работы пунктов приема/выдачи указаны на сайте компании непосредственно по адресу, указанному отправителем

2.2. В целях безопасности, корреспонденция принимается в упакованном, но не запечатанном виде.

2.3. Сотрудники UTG-EXPRESS осуществляют осмотр вложений. Вложения, содержащие предметы, запрещенные к пересылке, к доставке не принимаются. После осмотра сотрудником, принимающим корреспонденцию, отправителю предоставляется фирменный пакет для упаковки отправления. Участники UTG-EXPRESS имеют право задерживать корреспонденцию, содержимое которой запрещено к пересылке, в месте обнаружения запрещенных вложений.

2.4. Предельный вес единицы корреспонденции составляет 5,0 кг., максимальный размер 40 см в одном из измерений (длина, ширина, толщина), сумма трех измерений не должна превышать 80 см

2.4. Перевозка корреспонденции оформляется на накладной установленного образца.

2.5. Отправитель собственноручно указывает в перевозочной накладной свои адресные данные и адресные данные получателя, заверяя указанную информацию своей подписью. Адресные данные пишутся на русском языке, прописными печатными буквами. Сотруднику UTG-Express запрещено принимать к перевозке корреспонденцию, где в качестве адреса получателя указывается:

  • до востребования

  • номер абонементного ящика

  • номер полевой почты

  • номер воинской части

  • адрес гостиницы, лечебного или оздоровительного учреждения

  • номер исправительно-трудового учреждения

2.6. Корреспонденция считается принятой, только после оплаты отправителем стоимости перевозки.

2.7. Плата за услуги определяется по тарифам, установленным UTG-EXPRESS, либо его Агентом и взимается при приеме корреспонденции.

2.8. Услуги UTG-EXPRESS оплачиваются в рублях Российской Федерации, путем наличных или безналичных расчетов.

2.9. В подтверждение факта приема корреспонденции отправителю выдается экземпляр перевозочной накладной (для отправителя).

3. Доставка и вручение корреспонденции.

3.1. Вручение корреспонденции осуществляется в стационарных пунктах обслуживания (СПО) - при личном обращении адресата или его доверенного лица, либо непосредственно по адресу, указанному отправителем;

3.2. Корреспонденция вручается адресату после предъявления документа, удостоверяющего личность.

3.3. Удостоверяющими личность документами, необходимыми для получения корреспонденции, являются:

  • о возврате корреспонденции, оплатив ее обратную пересылку

  • о переадресации корреспонденции другому получателю

  • о своем отказе от корреспонденции и возможности ее уничтожения

3.11. Для переадресации корреспонденции отправитель обращается с письменным заявлением в СПО, в котором он сдавал корреспонденцию. Оплата услуг по переадресации, возврату, изменению получателя осуществляется по утвержденным тарифам UTG-Express.

3.12. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой корреспонденции предъявляются в течение 3 месяцев со дня приема корреспонденции. К претензии прилагаются:

  • копия перевозочной накладной

  • документы, подтверждающие факт повреждения или утраты корреспонденции, а также размер нанесенного ущерба

3.13. Максимальный срок для рассмотрения претензии и подготовки письменного ответа составляет 1 месяца

ООО АТП “Авиатур”
Омск, Карла Маркса просп., 10

Телефон: + 7 (3812) 53 58 18
WhatsApp: + 7 (913) 973-31-31